Пропустить переходы по меню

Автомобилестроение

Аддитивное производство (АП): последние примеры применения на практике.


Примеры практического применения

Обмен решениями в области 3D-печати металлических изделий с HiETA

Технологии Renishaw помогают компании HiETA вывести аддитивное производство специализированных теплообменников с уровня производства прототипов на коммерческий уровень. В частности, компания недавно приобрела систему RenAM 500M от Renishaw, что позволило резко снизить время изготовления и, как следствие, производственные затраты.

Технология 3D-печати металлических изделий раздвигает границы в Moto2™ за счет смелых инноваций

Команда Moto2 TransFIORmers использует современную технологию аддитивного производства (3D-печати) для изготовления нестандартной системы передней подвески, которая позволит получить значительное конкурентное преимущество.

Улучшение технологической цепочки в аддитивном производстве

Технология аддитивного производства (АП) или «3D-печати» значительно расширяет спектр конструктивных решений и становится важным движущим фактором инноваций в производстве высокотехнологичной продукции. Будучи частью революционных преобразований в цифровом производстве, аддитивное производство позволяет радикально упростить процесс изготовления сложных деталей и в то же время улучшить функциональные характеристики, снизить вес деталей и свести к минимуму количество компонентов.

  • Case study:  Enhancing the additive manufacturing process chain

Компания Renishaw изготовила прототип носового обтекателя для сверхзвукового автомобиля компании BLOODHOUND

Цель компании BLOODHOUND — не только преодолеть звуковой барьер, но и сделать первое наземное транспортное средство, способное развивать скорость более 1000 миль в час (1609 км/ч). На такой скорости автомобиль будет преодолевать каждую секунду расстояние, равное длине 4,5 футбольных полей!

Основная часть кабины и носовой обтекатель изготовлены из эпоксидного компаунда, армированного углеродным волокном. Во время рекордных заездов сопротивление трения на обшивке автомобиля превысит 20 000 кг. При этом носовой обтекатель — элемент, находящийся на «передовой», — возьмет на себя большую часть этой нагрузки: до 12 000 кг/м².

Аддитивное производство пересекает финишную черту

Formula Student — это самые известные учебные автогонки в Европе. Над их организацией работают лучшие профильные компании, высококлассные инженеры, университеты и студенты со всего континента. Цель — разработка и изготовление одноместного автомобиля для соревнований на трассе, на которой обычно проходят заезды Formula 1. Кроме того, Formula Student — это еще и прекрасное мероприятие для отработки инноваций, в частности методов производства и конструктивных решений.

  • Case study:  Additive manufacturing crosses the finishing line

Промышленная 3D-печать добивается успехов на трассе Formula Student

Formula Student – международные студенческие инженерно-спортивные соревнования, которые были впервые проведены в 1981 году в США по инициативе Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE), а с 1998 года они проводятся также в Европе. Эти отличающиеся большим накалом борьбы международные соревнования проходят на гоночных трассах Европы, США и Азии, причем каждая команда выбирает по своему усмотрению, в каких состязаниях принять участие.