Пропустить переходы по меню

Техническая поддержка

Хорошо подготовленные и оснащенные квалифицированные работники глобальной сети поддержки компании Renishaw готовы оказать техническую помощь как дистанционно, посредством телефона и электронной почты, так и очно на объекте клиента.

Поддержка в чрезвычайной ситуации

При необходимости получения поддержки в чрезвычайной ситуации обратитесь в местное представительство.

Представительства по всему миру

Монтаж и ввод в эксплуатацию

При покупке оборудования непосредственно в компании Renishaw или через один из каналов сбыта высококвалифицированные инженеры нашей глобальной сети окажут поддержку по любым вопросам монтажа системы и ввода ее в эксплуатацию.

Профилактическое обслуживание

Для предотвращения или смягчения последствий отказа системы компания Renishaw может предложить различные уровни программ профилактического обслуживания, реализуемых как в виде одноразовой сделки, так и в составе соглашения о поддержке.

В состав нашего профилактического плана может входить частичный или полный капитальный ремонт изделий Renishaw, осуществляемый с заданной периодичностью в соответствии с принятым у вас регламентом техобслуживания.

На изделия для КИМ вы можете дополнительно заказать сеанс связи Renconnect, в ходе которого один из наших инженеров службы поддержки сможет дистанционно взять на себя управление вашей системой. Для получения дополнительной информации об этой услуге нажмите здесь.

При наличии вопросов или пожеланий заполните форму запроса и с вами свяжется специалист местного представительства.