Пропустить переходы по меню

Общая поддержка

Что такое техническая поддержка?

Непосредственный контакт с инженером, говорящим на местном языке, для помощи в решении любых вопросов или согласования условий выездной поддержки.

Что такое сервисный центр?

Местное предприятие, предлагающее услуги по ремонту (если возможно), калибровке и ремонту путем замены.

Что такое диагностический ресурс?

Местное предприятие, предлагающее услуги по калибровке и ремонту путем замены.

Что предлагают учебные центры компании Renishaw?

В местном учебном центре проводится курс обучения, помогающий клиентам в полной мере реализовать потенциал приобретенных систем Renishaw.

Что такое центр поиска решений?

Защищенная проектная среда, в которой клиенты могут приобрести знания и обрести уверенность в применении технологий Renishaw.

Что такое RBE? 

RBE означает «ремонт путем замены» (Repair by Exchange).

В чем преимущество услуг RBE? 

Клиент отправляет неисправное изделие в компанию Renishaw и вместо ожидания его ремонта может приобрести изделие RBE.

Что такое изделие RBE? 

Все изделия RBE соответствуют текущим промышленным стандартам.

Что происходит с возвращенными неисправными изделиями?

Их восстанавливают до соответствия новейшим стандартам или уничтожают. Все восстановленные изделия впоследствии используют для пополнения запасов фонда RBE.

Вернут ли нам наше неисправное изделие? 

По условиям услуг RBE неисправные изделия не возвращаются, за исключением случаев отказа клиента от реализации замены.

Имеет ли услуга RBE еще какие-нибудь преимущества? 

Да, кроме быстрого реагирования, сводящего простои станка до минимума, продолжительность гарантии по сравнению с обычным ремонтом увеличивается, а изделие RBE соответствует всем новейшим технологическим достижениям.

В каких случаях RBE не предлагается? 

Если возраст изделия превышает 10 лет* и оно до этого никогда не обслуживалось или степень его повреждения не предполагает восстановление, то компания Renishaw примет решение по получении изделия.

* кроме основного оборудования

Что будет, если я поломаю изделие? 

Верните изделие для оценки, поскольку повреждения могут носить поверхностный характер и не препятствуют восстановлению, тогда компания Renishaw примет решение по получении изделия.

Что делать, если я не знаю возраст изделия? 

Верните изделие для оценки и компания Renishaw примет решение по его получении.

Как вернуть изделие? 

Перейдите на страницу контактов и найдите местный центр технической поддержки, который проконсультирует о действующем в вашей местности порядке возврата изделий.

Убедитесь в том, что:

Изделия надежно упакованы в оригинальную упаковку Renishaw (при наличии) во избежание возможного повреждения при транспортировке.

К изделиям приложены подписанные акты обеззараживания (при необходимости).

Все батареи извлечены.

Приложите квитанцию об оплате с указанием:

Обратного адреса и электронного адреса / номера телефона для связи;

Причина возврата;

Любую переписку с Renishaw по данному вопросу.

При наличии разрешения на возврат материалов (RMA) его номер указан на таре и (или) в документации.

Предлагаете ли вы фиксированные цены на ремонт?

На некоторые изделия существует выбор между фиксированной ценой и стоимостью запчастей и работ. Для получения дополнительной консультации обратитесь в местный центр технической поддержки.

Каковы типовые условия гарантии? 

В компании Renishaw существует множество гарантийных условий и соглашений о гарантийной поддержке, адаптируемых под ваши конкретные потребности и учитывающих особенности изделий. Направьте запрос и мы вам ответим.

На что распространяется соглашение о поддержке?

Мы применяем гибкий подход и с пониманием относимся к требованиям клиента, поэтому соглашение о поддержке может адаптироваться к конкретным запросам, будь то продление гарантии, техобслуживание, ремонт, обучение, время реагирования и т. д. Направьте запрос и мы вам ответим.

Имеет ли ваш курс обучения определенную программу?

У нас есть несколько видов курсов и некоторые из них имеют типовой план обучения. Кроме того, мы предлагаем курсы, адаптированные к конкретным запросам, производственным условиям и отраслевым стандартам. Направьте запрос и мы вам ответим.

Обучение проводится только на вашем местном предприятии?

Нет, мы предлагаем обучение в одном из наших межрегиональных учебных центров или на вашем предприятии. Направьте запрос и мы вам ответим.

Что делать в случае возникновения в системе технической проблемы? 

Вы можете воспользоваться средствами самостоятельного устранения неисправности из нашей библиотеки технической документации, направить нам форму запроса с описанием проблемы или перейти на страницу контактов и найти там местный центр технической поддержки.

Вы предлагаете обслуживание на месте эксплуатации?

Да, наша глобальная сеть технической поддержки и инженеры по внедрению готовы предложить поддержку на территории клиента, будь то монтаж, ввод в эксплуатацию, профилактическое обслуживание, обучение или устранение аварии. Для получения дополнительной консультации обратитесь в местный центр технической поддержки.

Предлагаете ли вы пакеты модернизации?

Да, компания Renishaw всегда была нацелена на поддержку клиентов на протяжении всего жизненного цикла своих изделий и за его пределами. Направьте запрос и мы вам ответим.

Если вы по-прежнему не можете отыскать нужную информацию, обратитесь к специалистам местной группы поддержки, заполнив прилагаемую форму запроса, и они свяжутся с вами.