Пропустить переходы по меню

Поддержка и техобслуживание

Группа Renishaw имеет 80 представительств в 36 странах, которые занимаются дистрибуцией и поддержкой изделий для клиентов по всему миру

Принцип нашей работы

В основе работы компании Renishaw лежит твердое убеждение в том, что успех достигается благодаря защищенным патентами новаторским технологиям и изделиям в сочетании с высокими стандартами качества производства и способностью обеспечивать через местные филиалы техническую поддержку клиентов на всех своих рынках в мире.

Сэр Дэвид Макмартри (Sir David McMurtry),
Председатель и Президент компании

Сэр Дэвид Макмартри (Sir David McMurtry), Председатель и Президент компании

Наши обязательства по оказанию услуг

  • Обеспечивать обслуживание и поддержку наших клиентов (независимо от ценности клиентов, размера и месторасположения их предприятий) на протяжении всего срока службы изделий.
  • Адаптировать существующие предложения услуг с учетом меняющихся потребностей и ожиданий клиентов, сохраняя при этом высокое качество обслуживания.
  • Обеспечивать такие уровень и содержание услуг по обслуживанию, которые бы способствовали повышению общего качества продукции и производительности у клиентов.
  • Внимательно следить за замечаниями и предложениями, поступающими от клиентов, и предпринимать соответствующие действия, исходя из нашего общего подхода к отношениям с клиентом как долгосрочному, взаимовыгодному и эффективному сотрудничеству.

Отзывы наших клиентов

На основании нашего опыта мы считаем послепродажное обслуживание компании Renishaw просто безупречным. Инженеры компании всегда готовы посвятить нам свое время для обсуждения технических вопросов, предлагая ценные рекомендации и советы.

Пекинский технологический институт (BIT), Китай

Наши веб-сайты по технической поддержке продукции